Вумы в танце живота
Танец мышц любви в танце живота
От автора:
Напоминаю: в конце прошлого века появилось такое слово ВУМБИЛДИНГ. Это слово состоит из аббревиатуры (впервые я применил в своей книжке «Интимные мышцы» в 1993г) ВУМ – Вагинальных Управляемых Мышц + билдинг (из всем известного бодибилдинга, означающего строительство, создание, развитие тела, а в нашем случае развитие этих самых вумов, в этом самом месте). При этом под вумбилдингом (В.Муранивский «Развитие женских мышц», М., «Рост-М», 1996г.) я подразумевал восстановление (приобретение) естественного функционирования вагинальных управляемых мышц для секса, зачатия, беременности и родов.
Если поискать в Интернете или в соответствующей литературе истоки ТАНЦА ЖИВОТА, то обнаружится множество гипотез его возникновения. Если гипотез несколько, то имеет право на существование еще одна. Хороша она или нет - решать вам, уважаемые посетители сайта.
Суть этой гипотезы такова. Давным-давно у одного могущественного обладателя многочисленного гарема появилась новая женщина. Она при близости могла доставлять совершенно неизведанные ощущения своему хозяину работой вагинальных мышц. Ее вагина была живой, работала вместе с телом, копируя движения таза, мышц живота и пр. Она "танцевала" вместе с телом. Мало того, она ни разу не могла закончить своего танца - он прекращал его для близости, видя работу мышц живота, ног, ягодиц и реально представляя себе, как при этом работают мышцы ее лона. Видя, как двигаются ее бедра, он почти реально ощущал ее упругую шейку, скользящую по головке своего восставшего друга, если она начинала волнообразное сокращение мышц живота ("волну"), то он почти чувствовал эти бегущие сокращения ее мышц. Она не просто танцевала, она испытывала возбуждение и оргазмы от работы своих вагинальных мышц. И эти волны наслаждения передавались зрителям. Не только мужчины, но и женщины впадали в безумие при виде этого воплощения страсти. Его засыпали просьбами о помощи: каждый хотел обладать такой женщиной, просил научить свою жену или наложницу такому танцу.
Недаром из этой седой старины танец живота сохранил свое другое название - танец внутренних органов женщины. Конечно, от того, что женская печень или почки, или еще что-то, подвергаются интенсивному массажу при этом танце, очень полезно для хозяйки. Но главное в другом, различная работа вагинальных мышц давала различные импульсы телу для визуального восприятия. Или, наоборот, от работы тела начиналась работа сокровенных мышц. У кого как. Из поколения в поколение передавалось это искусство, но постепенно изначальная ценность утрачивалась, уступая место хореографическому воплощению. Теперь уже мы видим не танец внутренних органов женщины, а танец мышц живота, рук, бедер и т.п. Причем его начали танцевать и мужчины. Как вам эта гипотеза?
Сейчас появились сайты о танце живота, где рассказывается о необходимости вовлечения вагинальных мышц при исполнения танца. Но мне так и не встретился сайт, каким образом этому можно научиться. Коротко попробую рассказать об этом. Во-первых, нужно почувствовать эти мышцы, научиться управлять ими (сжать-расслабить), а затем придать им необходимую силу (накачать их). Все это проще всего освоить с помощью вумбилдинга, применяя тренажер пневматический (ТП). Вам могут встретиться другие рекламируемые тренажеры для этой цели, но об их функциональных возможностях я воздержусь от комментариев, я имею право говорить только о своем тренажере. По мере освоения вышеизложенного нужно добиваться того, чтобы эти мышцы работали при выполнении тех или других элементов танца. Это не совсем просто, но этому можно научиться. Помощником в этом Вам будет манометр. Приведу такой пример: в процессе обучения вумбилдингу мне долгое время не удавалось добиться у своих учениц волнообразного сжатия вагинальных мышц. Но когда пришла заниматься элитарным уровнем исполнительница танца живота, то в процессе выполнения "волны" брюшными мышцами у нее "проснулась волна" в нужном месте. Теперь это является основным приемом обучения "волне".
К сожалению, сам я не учу танцевальным движениям, но обучаю вумбилдингу тех, кто уже освоил основные элементы танца живота. При этом я не предъявляю особых требований к технике танца – самое главное, чтобы ученица могла изменить свою сексуальную технику в соответствии с приведенной гипотезой. Чтобы ее танец выражал сексуальную составляющую танца. Естественно, что движения тела должны будут соответствовать работе (танцу) вагинальных мышц. В крайнем случае, чтобы они начали свою работу при близости, и их работа отражалась на внешности и ощущениях исполнительницы. В качестве примеров привожу фрагменты танцев моих учениц на DVD «Счастье и брак».
С уважением,
Муранивский В.Л.